Сертификация персонала
ТОО «Центр сертификации «InterCert» осуществляет деятельность в области подтверждения соответствия квалификации персонала согласно требованиям международного стандарта ISO/IEC 17024:
• менеджер по качеству/ассистент менеджера по качеству по отраслям ;
• менеджер/ассистент менеджера (систем экологического менеджмента, менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда, управления качеством пищевых продуктов по принципам HACCP );
• менеджер по интегрированной системе менеджмента/ассистент менеджера;
• внутренний аудитор систем менеджмента/кандидат во внутренние аудиторы;
• внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента/кандидат во внутренние аудиторы;
Преимущества предприятия, прошедшего процедуру сертификации персонала:
• выполнение требований международных рынков труда, продукции, товаров и услуг;
• повышение конкурентоспособности предприятия;
• выполнение требований заказчика, работодателя;
• приоритетность инвестирования, кредитования;
• обязательное условие участия в международных тендерах/ проектах;
• повышение имиджа предприятия;
• возможность реализации продукции (услуг) по обоснованным ценам;
• дополнительный аргумент для отклонения претензий к изготовителю при предъявлении судебных исков по качеству производимой продукции или оказываемых услуг;
• способ доказательства партнерам по бизнесу своей надежности;
• способ повышения профессионализма и заинтересованности персонала;
• возможность получить реальную оценку качества подготовки, уровня компетентности, профессиональной пригодности работников;
• возможность сопоставить соответствие персонала заявленному качеству выпускаемой продукции;
• возможность стимулировать персонал на повышение уровня своей квалификации, активизировать его профессиональный рост;
• возможность сформировать рекомендации по перспективному направлению процессов внутрифирменного обучения, выработать предложения для корректировки образовательных стандартов системы профессиональной подготовки специалистов.
Критерии для присвоения квалификации